пятница, 15 февраля 2019 г.

Педагогическая мастерская

Оценивание метапредметных результатов
Приём "Точка зрения"


Участники: оппоненты – группы учеников, отстаивающих ту или иную точку зрения; наблюдатели – учитель с несколькими помощниками. Содержание игры: две группы учеников доказывают правильность противоположных точек зрения. Так могут моделироваться столкновения мнений людей из разных социальных слоев, противодорствующих лагерей. ученых разных эпох… До игры: учитель заранее объявляет тему спора, снабжает учащихся необходимыми знаниями, фактами. Во время игры:
1. Группы обсуждают свои аргументы и возможные контраргументы противников.
2. Группы вступают в диспут.
3. Группа наблюдателей оценивают: кто был логичнее? кто более убедительней эмоционально? кто допустил ошибки, некорректности в споре.

Например:
Урок « Значение грибов» - класс разбит на две группы. Первая группа доказывает пользу грибов; вторая доказывает – вред грибов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий