понедельник, 18 февраля 2019 г.

Педагогическая мастерская

Оценивание метапредметных результатов


Например
При работе с данной структурой используется следующий алгоритм действий.
1. Все обучаемые в течение 5 минут обдумывают и, если могут, записывают задание. Используется таймер. (Например, Учащимся предлагается рисунок, на котором изображены различные предметы: лыжи, санки, книга, рюкзак, кукла, букет.
- Рассмотрите рисунки.
- Назовите каждый предмет.
- придумай партнеру вопросы по картинкам.
- Используйте в своих вопросах следующие слова:
  • принес;
  • купил;
  • подарила;
  • нарисовал;
  • забыла.
2. Учитель объявляет, что теперь у каждого будет 1 минута, чтобы задать свои вопросы партнеру «по плечу», то есть сидящему рядом. Начинает партнер А, включатся таймер.
3. По окончании времени, необходимо попросить партнера В сказать своему напарнику: «Ты составил интересные вопросы». Партнер А должен ответит «Спасибо».
4. Учитель просит нескольких учащихся В сказать всему классу то, что они услышали. Не забывайте этот момент фронтальной работы, иначе ребята решат, что слушать не обязательно.
5. Теперь очередь 1 мин. говорить ученику В. Когда он задаст вопросы, партнер А скажет ему: «Мне было интересно отвечать на твои вопросы». Партнер В должен ответит «Мило с твоей стороны говорить это».
Пусть несколько учеников А по желанию, или вашему выбору, скажут всему классу, о чем рассказал В.
6. Дальше партнер А и В, под №1 и №2 в команде, задают партнёрам «по лицу» вопросы. Через 30 секунд, когда рассказ закончится, №3 и №4 скажут им: «Я бы хотел послушать тебя еще». Партнеры №1 и№2 ответят: «Мне было приятно тебе задавать вопросы».
7. Попросим одного-двух учеников под №3 или №4 рассказать всему классу, о чем они услышали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий