пятница, 15 февраля 2019 г.

Педагогическая мастерская

Оценивание метапредметных результатов

ПОПС-формула

Интерактивный приём формирования рефлексивных действий создан профессором права Дэйвидом Маккойд-Мэйсоном из ЮАР.

Цель: кратко и всесторонне выразить собственную позицию учащемуся по изученной теме, определить насколько свободно владеет материалом ученик, насколько осознанно он воспринял его.
Содержание: учащимся предлагается написать четыре предложения, отражающие следующие четыре момента
ПОПС – формулы:
П – позиция
О – объяснение (или обоснование)
П – пример
С – следствие (или суждение)

Пример ученической работы:
«Я считаю, что опричнина это явление, повлекшее для Руси крайне опасные последствия.
Потому что опричнина стала началом социального и экономического кризиса на Руси.
Я это могу доказать на примере того, что во время опричнины  произошла массовая гибель людей, была разрушена экономика страны, усилилось крепостничество  из-за  введения «заповедных лет».
Исходя из этого, я делаю вывод о том, что причина отрицательно повлияла на развитие России».

Комментариев нет:

Отправить комментарий