Оценивание метапредметных результатов
ПОПС-формула
Интерактивный приём формирования рефлексивных действий создан профессором права Дэйвидом Маккойд-Мэйсоном из ЮАР.Цель: кратко и всесторонне выразить собственную позицию учащемуся по изученной теме, определить насколько свободно владеет материалом ученик, насколько осознанно он воспринял его.
Содержание: учащимся предлагается написать четыре предложения, отражающие следующие четыре момента
ПОПС – формулы:
П – позиция
О – объяснение (или обоснование)
П – пример
С – следствие (или суждение)
Пример ученической работы:
«Я считаю, что опричнина это явление, повлекшее для Руси крайне опасные последствия.
Потому что опричнина стала началом социального и экономического кризиса на Руси.
Я это могу доказать на примере того, что во время опричнины произошла массовая гибель людей, была разрушена экономика страны, усилилось крепостничество из-за введения «заповедных лет».
Исходя из этого, я делаю вывод о том, что причина отрицательно повлияла на развитие России».
Комментариев нет:
Отправить комментарий