четверг, 31 января 2019 г.

Педагогическая мастерская

Оценивание метапредметных результатов






Метод пяти 5 пальцев – определение уровня сложности в соответствии со значениями каждого пальца, показать, озвучить: определить и перечислить, загибая их по очереди, следующие моменты:

М (мизинец) – мышление. Какие знания, опыт я сегодня получил?

Б (безымянный) – близость цели. Что я сегодня делал и чего достиг?

С (средний) – состояние духа, настроения. Каким было моё эмоциональное состояние? Настроение? Изменилось ли? В какую сторону?

 У (указательный) – услуга, помощь. Чем я сегодня помог, чем порадовал или чему поспособствовал? Или мне в чем-то помогли?

 Б (большой) – бодрость, здоровье. Каким было моё физическое состояние? Что я сделал для своего здоровья

Комментариев нет:

Отправить комментарий