суббота, 19 января 2019 г.

Педагогическая мастерская

Оценивание метапредметных результатов
Приём "Синквейн"


Синквейн – это стихотворение, которое требует изложения большого объема учебной информации в кратких выражениях, что позволяет описывать и рефлексировать по определенному поводу
Плакат с правилами написания синквейна вывешен на доске:
1. существительное – название синквейна;
2. прилагательное, прилагательное;
3. глагол, глагол, глагол;
4. “крылатая фраза” (фраза на тему синквейна);
5. существительное.
Данную работу ребята могут выполнять в парах или индивидуально, на дом можно задавать художественное оформление синквейна.

Пример синквейна
  1. Атмосфера.
  2. Воздушная, огромная.
  3. Защищает, сохраняет, влияет.
  4. Воздушная оболочка нашей планеты.
  5. Кислород.
Этот прием позволяет развивать умение резюмировать информацию, излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах. Это требует вдумчивой рефлексии, основанной на богатом понятийном аппарате. Синквейн – эффективный и мощный инструмент для рефлексирования, синтеза и обобщения понятий и информации. Он способствует развитию критического мышления у учащихся, школьникам нравится эта работа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий