Оценивание метапредметных результатов
Приём "Логическая цепочка"
Формула: учащиеся соревнуются, выполняя по очереди действия в соответствии с определенным правилом, когда всякое последующее действие зависит от предыдущего.
Играют двое или большее участников, это может быть отдельный ученик или команда.
Обычно провожу соревнование между рядами. На уроках, изучающих растения, животных, грибы, 1-й ряд называет слово:
Крапива – астра - апельсин - ноготки – ирис – сирень – нивяник и т.д.
Например, на уроке «Строение организмов» учащимся раздаются карточки, на которых написано: «Организм», «Органы», «Ткани», «Клетки», «Части клетки», «Молекулы веществ», «Атомы элементов».
Две группы по команде должны выстроиться в логическую цепочку. Выигрывает та команда, которая закончит первой.
Или на доске составлена логическая цепочка с пробелами, дается задание заполнить пропущенные звенья логической цепочки: ядро - ? – атом - ? – вещество (урок «Разнообразие веществ»)
Формула: учащиеся соревнуются, выполняя по очереди действия в соответствии с определенным правилом, когда всякое последующее действие зависит от предыдущего.
Играют двое или большее участников, это может быть отдельный ученик или команда.
Обычно провожу соревнование между рядами. На уроках, изучающих растения, животных, грибы, 1-й ряд называет слово:
Крапива – астра - апельсин - ноготки – ирис – сирень – нивяник и т.д.
Например, на уроке «Строение организмов» учащимся раздаются карточки, на которых написано: «Организм», «Органы», «Ткани», «Клетки», «Части клетки», «Молекулы веществ», «Атомы элементов».
Две группы по команде должны выстроиться в логическую цепочку. Выигрывает та команда, которая закончит первой.
Или на доске составлена логическая цепочка с пробелами, дается задание заполнить пропущенные звенья логической цепочки: ядро - ? – атом - ? – вещество (урок «Разнообразие веществ»)
Комментариев нет:
Отправить комментарий