пятница, 25 января 2019 г.

Педагогическая мастерская

Оценивание метапредметных результатов
Приём "Штрихи"

"Штрихами" – штрихи к правилам, штрихи к мыслям, штрихи, позволяющие проверить словарный запас школьников, их умение видеть и применять части речи, составлять тематические сложные (красивые!) предложения.

Штрихи пишутся по следующим правилам:
1-я строка. 1 существительное.
2-я строка. 2 прилагательных.
3-я строка. 3 причастия.
4-я строка. 4 глагола.
5-я строка. 5 наречий (или деепричастий)
6-я строка. Сложносочинённое или сложноподчинённое предложение по теме.

"Штрихи" по теме «Весна»:
Молодость,
Зажигательная, весёлая,
Восхитительная, влюблённая, пламенная.
Расцветает, оживляет, приходит, пробуждает,
Не останавливая, не забывая, не старея, не думая, не уставая.
Молодость просыпается весной в каждом живом существе, даже трухлявый пень возрождается с появлением первых весенних лучей солнца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий