суббота, 12 января 2019 г.

Педагогическая мастерская

Оценивание метапредметных результатов
Приём "Да-нетка"


Этот приём  способен увлечь и маленьких, и взрослых, что ставит обучающихся в активную позицию.
«Да-нетка» учит:
- связывать разрозненные факты в единую картину;
- систематизировать уже имеющуюся информацию;
-слушать и слышать соучастников.


Например, на уроке « «Планета Земля» загадывается определенная планета, и ребята начинают задавать вопросы:
1. Это планета земной группы? - нет;
2. Это планета – гигант? – да;
3. Эта планета имеет гигантские кольца? – нет;
4. Это самая большая планета? – да.
Ребята делают вывод, что это планета Юпитер.
Учитель может использовать игру для создания интригующей ситуации, организации отдыха на уроке, да и не только…
Бывает, вопрос задается некорректно или учитель не хочет давать ответ из дидактических соображений, и тогда он отказывается от ответа заранее установленным жестом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий