Оценивание метапредметных результатов
Приём "Лови ошибку"
Формула: ребята ищут ошибку группой, спорят, совещаются… Придя к определенному мнению, группа выбирает спикера. Спикер передает результаты учителю или оглашает задание и результат его решения перед всем классом.
Чтобы обсуждение не затянулось, заранее определите для него время.
Конечно, данные примеры не исчерпывают всех вариантов применения приема. Группы могут получать разборы задач или примеров со смысловыми ошибками, тексты с ошибками, чертежи или рисунки с ошибками….
Итоговый урок по строению растений предлагаются задания по вариантам:
Найди ошибки и неточности в тексте, перепиши текст правильно.
(1 вариант)
Покрытосеменные растения, или цветковые, относятся к низшим растениям. Цветковые растения имеют вегетативные (цветок и плод) и генеративные (корень и побег) органы.
Различают главную и стержневую корневые системы. Корень выполняет фотосинтезирующую функцию.
Почка – это зачаточные листья. Почки бывают вегетативные и генеративные.
Цветок – это видоизмененный побег. Венчик и чашечка – главные части цветка.
Из тычинок развиваются плоды. Плоды бывают сочные и многосемянные.
Найди ошибки и неточности в тексте, перепиши текст правильно.
После работы проводим самопроверку, на доске вывешиваем текст без ошибок и ребята проверяют свои тексты в тетрадях, ставят себе отметку.
1 вариант
Покрытосеменные растения, или цветковые, относятся к высшим растениям. Цветковые растения имеют вегетативные (корень и побег) и генеративные (цветок и плод) органы.
Различают мочковатую и стержневую корневые системы. Корень выполняет укрепляющую, всасывающую функции.
Почка – это зачаточный побег. Почки бывают вегетативные и генеративные.
Цветок – это видоизмененный побег. Пестик и тычинки – главные части цветка. Из завязи пестика развиваются плоды. Плоды бывают сочные и сухие.
Формула: ребята ищут ошибку группой, спорят, совещаются… Придя к определенному мнению, группа выбирает спикера. Спикер передает результаты учителю или оглашает задание и результат его решения перед всем классом.
Чтобы обсуждение не затянулось, заранее определите для него время.
Конечно, данные примеры не исчерпывают всех вариантов применения приема. Группы могут получать разборы задач или примеров со смысловыми ошибками, тексты с ошибками, чертежи или рисунки с ошибками….
Итоговый урок по строению растений предлагаются задания по вариантам:
Найди ошибки и неточности в тексте, перепиши текст правильно.
(1 вариант)
Покрытосеменные растения, или цветковые, относятся к низшим растениям. Цветковые растения имеют вегетативные (цветок и плод) и генеративные (корень и побег) органы.
Различают главную и стержневую корневые системы. Корень выполняет фотосинтезирующую функцию.
Почка – это зачаточные листья. Почки бывают вегетативные и генеративные.
Цветок – это видоизмененный побег. Венчик и чашечка – главные части цветка.
Из тычинок развиваются плоды. Плоды бывают сочные и многосемянные.
Найди ошибки и неточности в тексте, перепиши текст правильно.
После работы проводим самопроверку, на доске вывешиваем текст без ошибок и ребята проверяют свои тексты в тетрадях, ставят себе отметку.
1 вариант
Покрытосеменные растения, или цветковые, относятся к высшим растениям. Цветковые растения имеют вегетативные (корень и побег) и генеративные (цветок и плод) органы.
Различают мочковатую и стержневую корневые системы. Корень выполняет укрепляющую, всасывающую функции.
Почка – это зачаточный побег. Почки бывают вегетативные и генеративные.
Цветок – это видоизмененный побег. Пестик и тычинки – главные части цветка. Из завязи пестика развиваются плоды. Плоды бывают сочные и сухие.
Комментариев нет:
Отправить комментарий