Оценивание метапредметных результатов
Приём "Анкета"
Обучающися составляют вопросы-суждения по теме урока (раздела)
Перечень вопросов-суждений:
Почему?
Как доказать?
Чем объяснить?
Вследствие чего?
В каком случае?
Каким образом?
Например:
Урок «Шляпочные грибы»
- Каким образом используются шляпочные грибы?
- Почему грибы используют в пищу?
- Почему нужно хорошо знать ядовитые грибы
- Чем объяснить, что отравление ядовитыми грибами приводит к смерти?
- Каким образом можно отравиться съедобными грибами?
- Почему нельзя собирать незнакомые грибы?
- Почему нельзя собирать грибы-двойники?
Этот прием развивает познавательную деятельность учащихся, их письменную речь.
Урок «Шляпочные грибы»
- Каким образом используются шляпочные грибы?
- Почему грибы используют в пищу?
- Почему нужно хорошо знать ядовитые грибы
- Чем объяснить, что отравление ядовитыми грибами приводит к смерти?
- Каким образом можно отравиться съедобными грибами?
- Почему нельзя собирать незнакомые грибы?
- Почему нельзя собирать грибы-двойники?
Этот прием развивает познавательную деятельность учащихся, их письменную речь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий