понедельник, 7 января 2019 г.

Педагогическая мастерская

Оценивание метапредметных результатов
Приём "Анкета"

Обучающися составляют вопросы-суждения по теме урока (раздела)
Перечень вопросов-суждений:
Почему?
Как доказать?
Чем объяснить?
Вследствие чего?
В каком случае?
Каким образом?


Например:
Урок «Шляпочные грибы»
  1. Каким образом используются шляпочные грибы?
  2. Почему грибы используют в пищу?
  3. Почему нужно хорошо знать ядовитые грибы
  4. Чем объяснить, что отравление ядовитыми грибами приводит к смерти?
  5. Каким образом можно отравиться съедобными грибами?
  6. Почему нельзя собирать незнакомые грибы?
  7. Почему нельзя собирать грибы-двойники?
Этот прием развивает познавательную деятельность учащихся, их письменную речь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий