Оценивание метапредметных результатов
Приём "Мысли во времени"
Описание: рефлексивный прием, способствующий развитию
умения осмысливать свой опыт и давать личностную оценку проживаемому опыту.
Учитель называет ключевое слово. как правило, оно
тесно связано с темой урока. В течение 1 минуты учащимся необходимо непрерывно
записывать свои мысли, которые "приходят в голову" и связаны с
заданным словом. По истечении времени. Ученики читают записи про себя. Затем
мысленно отвечают на следующие вопросы.
Почему я записал именно эти слова?
О чем я думал, когда писал эти слова?
Чтобы я хотел в записях изменить?
Написанное мной имеет или не имеет для меня значение?
Описание: рефлексивный прием, способствующий развитию
умения осмысливать свой опыт и давать личностную оценку проживаемому опыту.
Учитель называет ключевое слово. как правило, оно
тесно связано с темой урока. В течение 1 минуты учащимся необходимо непрерывно
записывать свои мысли, которые "приходят в голову" и связаны с
заданным словом. По истечении времени. Ученики читают записи про себя. Затем
мысленно отвечают на следующие вопросы.
Почему я записал именно эти слова?
О чем я думал, когда писал эти слова?
Чтобы я хотел в записях изменить?
Написанное мной имеет или не имеет для меня значение?
Комментариев нет:
Отправить комментарий